НАТАЛЬЯ
МАЕВА (г.Минск, Беларусь — г.Москва, Россия)
Бизнес-тренер, консультант, аджайл-коуч.
Эксперт по развитию лидерства, управленческой эффективности,
нового делового и личного мышления для выхода на новый уровень успеха.
Руководитель Территории Развития "Альватерра"
Тренерский опыт
Тренерский опыт более 18 лет, из которых 5 лет в г. Москве и в целом на Российском рынке (города: Новосибирск, Тюмень, Санкт Петербург, Калининград, Тюмень, Томск, Красноярск, Екатеринбург, Уфа и другие).
За плечами более сотни проведенных тренингов и тысячи участников открытых и корпоративных мероприятий. Среди клиентов компании из различных сфер бизнеса: автобизнес, строительство и недвижимость, IT технологии, продукты питания и одежда, медиа компании и магазины. Также реализованы консалтинговые проекты в области: эффективного мерчендайзинга, оценки, мотивационной диагностики, построения эффективной системы продаж.
Опыт за последние три года в Беларуси — это созданный с нуля Учебный центр в крупном холдинге с направлениями дистрибуция, недвижимость. Тренерская команда — ведущие тренеры и территориальные. В 2013 году — преобразование учебного центра в Корпоративный университет с пакетом программ, включающем более 40 тренингов по пяти ключевым направлениям: управление, продажи, маркетинг, мерчендайзинг, переговоры.
Среди реализованных проектов университета: внедрение стандартов, модели компетенций ( в дистрибуции) и системы оценки, организация совместно с отделом персонала стратегических сессий, внедрение технологии управленческого поединка (для подразделений дистрибуции и недвижимости), проведение собраний и командообразующих мероприятий для отдела продаж.
Ключевые направления авторских тренингов: продажи, управление, переговоры.
Основная специализация сейчас - управленческие и лидерские тренинги, развитие для выхода на новый уровень успеха в эпоху перемен.
Образование
Два высших образования: технические и экономическое.
Техническое образование в области автоматизации управления.
Экономическое образование: менеджмент, подготовка руководящих работников при Министерстве торговли.
Дополнительное обучение
Сертификаты
Управленческий опыт
Практика
Управленческий опыт более 13 лет, в том числе руководство учебными центрами в России и Беларуси, корпоративным университетом в компании численностью более 1500 человек, а также управление бизнесом.
"На этом пути, как и у многих из нас, было "набито не мало шишек", что дополнило огромный багаж
теоретических знаний бесценным практическим опытом. Периоды серьезных испытаний, заколяя дух, сменялись успехом и
удовлетворенностью от самореализации. За каждым успехом следовали новое вызовы и новый интересный опыт.
Я буду рада поделиться своим опытом и осознаниями, как в бизнесе и управлении, так и личной эффективности".
Публикации
Цикл авторских статей в популярных российских журналах: Управление продажами, Упрвление сбытом, Управление магазином.
Тематика статей: эффективное обучение, продажи, важные мелочи в торговом зале, мотивация и оценка.
Наиболее популярные авторский статьи: "Мотивационная программа вашей компании: кнут, пряник и подводные камни" (цикл статей),
"Властелин мотивов", "Консалтинг: мода или неообходимость", "Важные мелочи в торговом зале" (цикл статей).
Ценности
Мы живем в стремительно меняющейся реальности. От того, насколько эффективно и быстро мы сегодня сможем меняться и развиваться, а также будем способны брать ответственность за свой результат, будет зависеть наш успех в эпоху перемен.
Сейчас время профессионализма, гибкости и при этом драйва. Это действительно время ярких решений и активных действий. Сегодня недостаточно просто приобретать новые навыки. Во всех сферах нужна более глубокая внутренняя трансформация и нестандартность, чтобы быть эффективными, создавая вокруг себя энергию созидания и успеха.
Именно поэтому во всех своих проектах я делаю акцент на новых трансформирующих технологиях и увлекательных форматах обучения. Особое внимание уделяю важности быть успешными, как в деловой, так и личной сфере.
Главная ценность — жизнь в балансе. В этом настоящий успех и счастье.
Преодолевая свои страхи и сомнения, переживая взлеты и падения, мы действительно развиваемся, находим себя, становимся сильнее и мудрее. Именно тогда мы и начинаем создавать ценности нужные другим людям и нашему миру. Только тогда, мы испытываем ощущение полноты жизни и реализации.
Клиенты
Среди клиентов компании из различных сфер бизнеса: автобизнес, строительство и недвижимость, IT технологии, продукты питания и одежда, медиа компании и магазины.
ТД Ройс» (детская обувь), «Мередиан» (рыбная продукция), «Биокон» (косметика), «Медиа-холдинг ПРонто», «Кедр-Авто», «Интерлабсервис», «Диксон» (наружная реклама): «Группа Компаний «Редеги» (автобизнес), Лекс (холдинг, юридические услуги) «Милавица», «Минск Лада» (аттестация и обучение сотрудников сервиса), «Форд», «Юкола-Моторс»(подбор,оценка, обучение, мотивация) , «Винтрейд» (рекрутинг), , NTT, Копилэнд, «Белсофт» (аудит отдела маркетинга и рекламы), Белпроимпекс (сервис, мотивационная эффективность), Диакония (обучение, повышение эффективности продаж) и многие другие.
Корпоративные проекты: обучение и развитие персонала ГК "Парфюмбытхим", руководство учебным центром ГК "НП-Сервис"
Отзывы
…Тестирование, проведенное тренером, позволило нам выявить слабые и сильные стороны каждого участника тренинга, с учетом их личностных особенностей. Тренером была дана оценка профессиональных навыков каждого из участников и рекомендации по дальнейшему развитию. Определены основные мотивы каждого из сотрудников.
На данном тренинге были рассмотрены методы работы с клиентами, работа с возражениями, типология клиентов, язык жестов, невербальное общение. Анализировались конкретные ситуации, возникающие при работе с клиентами. В ходе ролевых игр были определены основные моменты поведенческих реакций как клиента, так и продавца, скорректированы негативные эмоциональные моменты, возникающие при контакте с клиентом. Ролевые игры помогли нашим сотрудникам лучше прочувствовать тактику поведения клиентов, понять их аргументацию.
В результате тренинга у большинства сотрудников отмечается эмоциональный подъем, появилась уверенность в аргументации, желание произвести на клиента хорошее впечатление, убедить его в том, что выгоднее обслуживаться у нас. Повысилась лояльность к корпоративной политике компании, желание совершенствоваться.
Выражаем свою благодарность тренеру Маевой Н.А. за профессионализм, знание специфики автомобильного бизнеса, ее умение преподнести материал в интересной и доступной форме. По отзывам наших сотрудников, они получили много нового и интересного, что позволит им развиваться дальше, а также пересмотреть свои взгляды в отношении клиентов. Тренинг оставил массу впечатлений, помог найти ответы на возникающие в процессе работы вопросы и корректировать поведенческие реакции.
В дальнейшем наша компания планирует продолжить обучение сотрудников у тренера Маевой Н.А., с учетом уровня их профессиональной подготовки (для новичков-начальный уровень, для прошедших первый этап обучения-продвинутый уровень, для управленческого персонала-специальный уровень). Хотелось бы выразить благодарность за предоставленную возможность работы с высокопрофессиональным тренером и организацию тренинга.
Директор по персоналу группы компаний «РЕДЕГИ», Маргарита Гордеева
Мне хотелось бы поблагодарить нашего лектора Маеву Наталью за прекрасное занятие. Очень тактично всех приблизила друг к другу и разгрузила напряжённую обстановку. Спасибо большое за такой семинар. Очень сильно стимулирует на работу.
Джалилов Ариф Энвер Оглы, Руководитель
Хорошая атмосфера! Узнал много интересного о работе с клиентами в торговом зале. Понравились игры и упражнения. Очень полезен анализ видео!!
Сеть мебельных салонов «Престиж», консультант Дмитрий Кравченко
Тренер Наталья Маева - очень хороший, грамотный специалист, отличная форма проведения семинара, отличная организация при знакомстве группы, что в дальнейшем позволяет легко быть в группе. Спасибо, всё понравилось!
Седова Жанна Аркадьевна
Хорошая, добрая атмосфера, располагающая к работе, большая полезность элементов тренинга, большой источник полезной, нужной информации, большой плюс в использовании наглядных пособий.
«Гамма мебель» Лобенко Татьяна
Программа тренинга очень интересна и полезна, особенно учитывая специфическую направленность. Проводился тренинг очень профессионально.
Южакова Татьяна Владимировна, ООО "ИнтерЛабСервис"
Данного тренинга, лично мне как менеджеру, очень не хватало, т.к. за время его проведения были рассмотрены и разобраны большинство случаев, совпадающих с таковыми из моей личной практики. Полученные здесь знания сильно помогут мне в моей повседневной работе, а именно в общении с клиентами, продвижении нашей продукции и представлении нашей фирмы.
Ионов Максим Александрович
...Отзыв положительный. Очень грамотно всё сделано. Набор знаний лаконичный, но ёмкий.
Борисов Анатолий Владимирович, руководитель управления по работе с персоналом компании Вимм-Биль-Данн
Мне понравился стиль общения с группой, способность увлечь и вовлечь в процесс обучения. Узнала о практических приёмах работы с аудиторией, работе с возражениями и проблемами.
Варохина Наталья Александровна, ООО "Компания Пирон", менеджер по персоналу
Я доволен проведенным временем. Я получил ряд полезных советов, которые собираюсь использовать в дальнейшей работе.
Середа Вадим Валентинович, Генеральный директор компании Вадас (Производство строительных материалов)
1. Грамотно.
2. Доступно.
3. Близко к моей сфере, культуре организации, практически идентично.
4. Интересно и познавательно, осталось внедрить в жизнь.
Наталья! Спасибо Вам отдельное за Вас! Светлую, открытую, цельную личность.
Очень хороший семинар, в любом случае, каждый интерпретирует по своему и берёт то, чего ему не хватает.
Самсыкина Наталья Николаевна, специалист по управлению
В целом, очень полезный семинар. Буду рекомендовать дальнейшее сотрудничество.
Лобачев Олег Владиславович, Евросиб, руководитель
Мне понравился стиль общения с группой, способность увлечь и вовлечь в процесс обучения. Узнала о практических приёмах работы с аудиторией, работе с возражениями и проблемами.
Варохина Наталья Александровна, ООО "Компания Пирон", менеджер по персоналу
Очень интересная тема, великолепная подача материала, хотелось бы три дня.
Зиняев Виталий Леонидович, Генеральный директор Мебельторг (сеть мебельных магазинов)
Фотографии
с тренингов Натальи Маевой